Информация о государственных услугах, предоставляемых в электронном виде
Фонд "Защитники Отечества" |
Календарь памятных дат военной истории России
Руководство проекта запрещает использование адресов E-mail, находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии со ст. 272 УК РФ.
Управление пернсоналом - 40 часов
АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Управление персоналом в сфере здравоохранения»
Общая информация
Контингент обучающихся |
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование |
Вид обучения |
Повышение квалификации |
Трудоемкость обучения |
40 часов |
Продолжительность обучения |
1 неделя |
Формат обучения |
Очный с применением дистанционных образовательных технологий |
Форма документа, выдаваемого по результатам |
Удостоверение о повышении квалификации |
Кому будет полезен курс
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации врачей, осуществляющих организацию и проведение экспертизы временной нетрудоспособности в медицинских организациях.
Цель программы:
Совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, содействие внедрения в практику современных методов управления и процессного подхода в медицинских организациях.
Планируемые результаты обучения
В рамках совершенствования и (или) получения знаний слушатель должен
Знать
-Знание учетно-отчетной документации, в которой отражены данные по достижению целевых показателей деятельности медицинской организации
-Знать законодательство в области охраны здоровья населения и организации здравоохранения, принципы организации и управления в здравоохранении;
-Организация работы структурного подразделения медицинской организации;
-Организация документооборота в структурном подразделении медицинской организации;
-Разработка системы мотивации работников структурного подразделения медицинской организации;
-Взаимодействие с руководством медицинской организации и другими подразделениями медицинской организации
Уметь
- Взаимодействие с ведомствами, осуществляющими полномочия по контрольно-надзорным видам деятельности в здравоохранении
-формировать отчеты о деятельности структурного подразделения медицинской организации;
-использовать методы мотивирования работников структурного подразделения медицинской организации;
-управлять ресурсами структурного подразделения медицинской организации;
-осуществлять отбор и расстановку работников в структурном подразделении медицинской организации;
-использовать в работе информационно-аналитические системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
-анализировать показатели деятельности структурного подразделения медицинской организации;
-составлять план ресурсного обеспечения, показателей деятельности структурного подразделения медицинской организации;
-соблюдать требования по обеспечению безопасности персональных данных работников;
-организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну;
-использовать процессный подход в управлении медицинской организации;
-использовать технологические карты процессов медицинской организации;
-обеспечивать участие работников в реализации системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности;
-разрабатывать планы деятельности организационно-методического подразделения медицинской организации;
-применять инструменты контроля деятельности находящихся в подчинении работников организационно-методического подразделения медицинской организации;
-разрабатывать планы деятельности и программы,
-формировать систему показателей медицинской организации
Трудовые действия
-Ведение и анализ учетно-отчетной документации медицинской организации по достижению целевых показателей деятельности медицинской организации.
-Владеть навыками применения принципов организации и управления в медицинских организациях и их структурных подразделениях.
Модули программы курса
Раздел 1. Кадровая политика и стратегия управления персоналом |
|
2. |
Кадровое планирование в организации. |
3. |
Технологии управления персоналом в рамках трудового законодательства. Навыки делового администрирования. |
Раздел 2. Основы инновационного управления персоналом медицинской организации |
|
4. |
Основы принятия управленческих решений. Управление мотивацией и профессиональной карьерой. |
5. |
Лидерство и эмоциональный интеллект в управлении персоналом. |
6. |
Практическая конфликтология. Решение трудовых споров. Управление конфликтами |
7. |
Стресс-менеджмент |
8. |
Работа с профессиональным выгоранием и повышением личной эффективности |
9. |
Формирование кадрового резерва и система профессионального развития руководителей в медицинской организации. |
10. |
Итоговая аттестация |
Преимущества обучения в Уральском институте управления здравоохранением им. А.Б. Блохина по программе «Вопросы экспертизы временной нетрудоспособности»
- гибкий формат обучения: очные и онлайн- лекции, записи лекций и вебинаров в постоянном доступе
- программа разработана сотрудниками «Института им. А.Б. Блохина», имеющими многолетний опыт управления медицинскими организациями
- в качестве лекторов приглашаются организаторы здравоохранения- практики
- в доступе «Электронная библиотека», с материалами: нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, шаблонов документов, чек-листов, СОПов