Информация о государственных услугах, предоставляемых в электронном виде


 Фонд "Защитники Отечества"


Календарь памятных дат военной истории России



Руководство проекта запрещает использование адресов E-mail, 
находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии со ст. 272 УК РФ.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Управление пернсоналом - 40 часов

Главная » Аннотации по ОЗО » Управление пернсоналом - 40 часов

АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Управление персоналом в сфере здравоохранения»

Общая информация

Контингент обучающихся

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование

Вид обучения

Повышение квалификации

Трудоемкость обучения

40 часов

Продолжительность обучения

1 неделя

Формат обучения

Очный с применением дистанционных образовательных технологий

Форма документа, выдаваемого по результатам

Удостоверение о повышении квалификации

 

Кому будет полезен курс

Настоящая программа предназначена для повышения квалификации врачей, осуществляющих организацию и проведение экспертизы временной нетрудоспособности в медицинских организациях.

Цель программы:

Совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, содействие внедрения в практику современных методов управления и процессного подхода в медицинских организациях.

Планируемые результаты обучения

В рамках совершенствования и (или) получения знаний слушатель должен

Знать

-Знание учетно-отчетной документации, в которой отражены данные по достижению целевых показателей деятельности медицинской организации

-Знать законодательство в области охраны здоровья населения и организации здравоохранения, принципы организации и управления в здравоохранении;

-Организация работы структурного подразделения медицинской организации;

-Организация документооборота в структурном подразделении медицинской организации;

-Разработка системы мотивации работников структурного подразделения медицинской организации;

-Взаимодействие с руководством медицинской организации и другими подразделениями медицинской организации

Уметь

- Взаимодействие с ведомствами, осуществляющими полномочия по контрольно-надзорным видам деятельности в здравоохранении

-формировать отчеты о деятельности структурного подразделения медицинской организации;

-использовать методы мотивирования работников структурного подразделения медицинской организации;

-управлять ресурсами структурного подразделения медицинской организации;

-осуществлять отбор и расстановку работников в структурном подразделении медицинской организации;

-использовать в работе информационно-аналитические системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

-анализировать показатели деятельности структурного подразделения медицинской организации;

-составлять план ресурсного обеспечения, показателей деятельности структурного подразделения медицинской организации;

-соблюдать требования по обеспечению безопасности персональных данных работников;

-организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну;

-использовать процессный подход в управлении медицинской организации;

-использовать технологические карты процессов медицинской организации;

-обеспечивать участие работников в реализации системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности;

-разрабатывать планы деятельности организационно-методического подразделения медицинской организации;

-применять инструменты контроля деятельности находящихся в подчинении работников организационно-методического подразделения медицинской организации;

-разрабатывать планы деятельности и программы,

 -формировать систему показателей медицинской организации

Трудовые действия

-Ведение и анализ учетно-отчетной документации медицинской организации по достижению целевых показателей деятельности медицинской организации.

-Владеть навыками применения принципов организации и управления в медицинских организациях и их структурных подразделениях.

Модули программы курса

Раздел 1. Кадровая политика и стратегия управления персоналом

2.

Кадровое планирование в организации.

3.

Технологии управления персоналом в рамках трудового законодательства. Навыки делового администрирования.

Раздел 2. Основы инновационного управления персоналом медицинской организации

4.

Основы принятия управленческих решений. Управление мотивацией и профессиональной карьерой.

5.

Лидерство и эмоциональный интеллект в управлении персоналом.

6.

Практическая конфликтология. Решение трудовых споров. Управление конфликтами

7.

Стресс-менеджмент

8.

Работа с профессиональным выгоранием и повышением личной эффективности

9.

Формирование кадрового резерва и система профессионального развития руководителей в медицинской организации.

10.

Итоговая аттестация

Преимущества обучения в Уральском институте управления здравоохранением им. А.Б. Блохина по программе «Вопросы экспертизы временной нетрудоспособности»

- гибкий формат обучения: очные и онлайн- лекции, записи лекций и вебинаров в постоянном доступе

- программа разработана сотрудниками «Института им. А.Б. Блохина», имеющими многолетний опыт управления медицинскими организациями

- в качестве лекторов приглашаются организаторы здравоохранения- практики

- в доступе «Электронная библиотека», с материалами: нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, шаблонов документов, чек-листов, СОПов

+7 (343) 287-57-36

г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 8-Б