Информация о государственных услугах, предоставляемых в электронном виде
Фонд "Защитники Отечества" |
Календарь памятных дат военной истории России
Руководство проекта запрещает использование адресов E-mail, находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии со ст. 272 УК РФ.
ОЗО - 144
АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«Управление сестринской деятельностью»
Общая информация
Контингент обучающихся |
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование |
Вид обучения |
Профессиональная переподготовка |
Трудоемкость обучения |
504 часа |
Продолжительность обучения |
3 месяца |
Формат обучения |
Очный с применением дистанционных образовательных технологий |
Форма документа, выдаваемого по результатам |
Диплом о профессиональной переподготовке |
Кому будет полезен курс
- Заместителям руководителя (начальника) медицинской организации, главной медицинской сестре (главной акушерке, главному фельдшеру), директору больницы (дома) сестринского ухода, хосписа, заведующему (начальнику) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации, врачу-статистику
Цель программы:
Приобретение новых компетенций в организации здравоохранения. Качественное расширение области знаний, умений и профессиональных навыков, востребованных при управлении структурным подразделением медицинской организации, процессами деятельности медицинской организации.
Планируемые результаты обучения
В рамках совершенствования и (или) получения знаний слушатель должен
Знать
-Конституцию Российской Федерации;
-Законы и нормативно- правовые акты РФ в сфере здравоохранения;
-приказы, инструктивные письма и др. в сфере здравоохранения, связанные с сестринской деятельностью;
-теоретические основы организации здравоохранения и общественного здоровья;
-основы педагогики и психологии;
-трудовое законодательство;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
Уметь
-управлять сестринским персоналом;
-обеспечивать рациональную организацию труда;
-контролировать выполнение обучения сестринского персонала по программам дополнительного образования;
-осуществлять внедрение в практику новых организационных форм и ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала;
-проводить мероприятия по предупреждению производственного травматизма;
-контролировать соблюдение лечебно-охранительного и санитарно-противоэпидемического режима, санитарных норм и правил;
-вести административное делопроизводство.
Трудовые действия
-организация сестринской службы;
-подготовка медицинской организации к лицензированию;
-осуществление контроля качества медицинской помощи;
-составление должностных инструкций, договоров, разработка правил внутреннего распорядка;
-ведение документации по учету кадров, по охране труда, технике безопасности;
-использование элементов медицинского маркетинга и логистики в процессе принятия управленческих решений;
-проведение различного вида рекламно-информационной и информационно-справочной работы;
-проведение внутреннего аудита;
-создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Модули программы курса
- Организация здравоохранения и общественное здоровье
- Управление сестринской деятельностью. Технологии управления
- Правовое обеспечение в здравоохранении
- Планирование в здравоохранении
- Финансирование и экономика здравоохранения
- Информатизация здравоохранения
- Благоприятная среда и безопасность пациентов и персонала в медицинской организации. Экспертиза качества и безопасности медицинской помощи
- Психологические аспекты в сестринской деятельности
Преимущества обучения в Уральском институте управления здравоохранением им. А.Б. Блохина по программе «Управление сестринской деятельностью»
- гибкий формат обучения: очные и онлайн- лекции, записи лекций и вебинаров в постоянном доступе
- программа разработана сотрудниками «Института им. А.Б. Блохина», имеющими многолетний опыт управления медицинскими организациями
- в качестве лекторов приглашаются организаторы здравоохранения- практики
- в доступе «Электронная библиотека», с материалами: нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, шаблонов документов, чек-листов, СОПов