Информация о государственных услугах, предоставляемых в электронном виде


 Фонд "Защитники Отечества"


Календарь памятных дат военной истории России



Руководство проекта запрещает использование адресов E-mail, 
находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии со ст. 272 УК РФ.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОЗО - 144

АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«Управление сестринской деятельностью»

Общая информация

Контингент обучающихся

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Трудоемкость обучения

504 часа

Продолжительность обучения

3 месяца

Формат обучения

Очный с применением дистанционных образовательных технологий

Форма документа, выдаваемого по результатам

Диплом о профессиональной переподготовке

 

Кому будет полезен курс

- Заместителям руководителя (начальника) медицинской организации, главной медицинской сестре (главной акушерке, главному фельдшеру), директору больницы (дома) сестринского ухода, хосписа, заведующему (начальнику) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации,  врачу-статистику

Цель программы:

Приобретение новых компетенций в организации здравоохранения. Качественное расширение области знаний, умений и профессиональных навыков, востребованных при управлении структурным подразделением медицинской организации, процессами деятельности медицинской организации.

Планируемые результаты обучения

В рамках совершенствования и (или) получения знаний слушатель должен

Знать

-Конституцию Российской Федерации;

-Законы и нормативно- правовые акты РФ в сфере здравоохранения;

-приказы, инструктивные письма и др. в сфере здравоохранения, связанные с сестринской деятельностью;

-теоретические основы организации здравоохранения и общественного здоровья;

-основы педагогики и психологии;

-трудовое законодательство;

-правила по охране труда и пожарной безопасности.

Уметь

-управлять сестринским персоналом;

-обеспечивать рациональную организацию труда;

-контролировать выполнение обучения сестринского персонала по программам дополнительного образования;

-осуществлять внедрение в практику новых организационных форм и ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала;

-проводить мероприятия по предупреждению производственного травматизма;

-контролировать соблюдение лечебно-охранительного и санитарно-противоэпидемического режима, санитарных норм и правил;

-вести административное делопроизводство.

Трудовые действия

-организация сестринской службы;

-подготовка медицинской организации к лицензированию;

-осуществление контроля качества медицинской помощи;

-составление должностных инструкций, договоров, разработка правил внутреннего распорядка;

-ведение документации по учету кадров, по охране труда, технике безопасности;

-использование элементов медицинского маркетинга и логистики в процессе принятия управленческих решений;

-проведение различного вида рекламно-информационной и информационно-справочной работы;

-проведение внутреннего аудита;

-создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Модули программы курса

  1. Организация здравоохранения и общественное здоровье
  2. Управление сестринской деятельностью. Технологии управления
  3. Правовое обеспечение в здравоохранении
  4. Планирование в здравоохранении
  5. Финансирование и экономика здравоохранения
  6. Информатизация здравоохранения
  7. Благоприятная среда и безопасность пациентов и персонала в медицинской организации. Экспертиза качества и безопасности медицинской помощи
  8. Психологические аспекты в сестринской деятельности

 

Преимущества обучения в Уральском институте управления здравоохранением им. А.Б. Блохина по программе «Управление сестринской деятельностью»

- гибкий формат обучения: очные и онлайн- лекции, записи лекций и вебинаров в постоянном доступе

- программа разработана сотрудниками «Института им. А.Б. Блохина», имеющими многолетний опыт управления медицинскими организациями

- в качестве лекторов приглашаются организаторы здравоохранения- практики

- в доступе «Электронная библиотека», с материалами: нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, шаблонов документов, чек-листов, СОПов

+7 (343) 287-57-36

г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 8-Б