Информация о государственных услугах, предоставляемых в электронном виде
Фонд "Защитники Отечества" |
Календарь памятных дат военной истории России
Руководство проекта запрещает использование адресов E-mail, находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии со ст. 272 УК РФ.
Управление сестринской деятельностью - 144 часа
АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Управление сестринской деятельностью»
Общая информация
Контингент обучающихся |
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование |
Вид обучения |
Повышение квалификации |
Трудоемкость обучения |
144 часа |
Продолжительность обучения |
4 недели |
Формат обучения |
Очный с применением дистанционных образовательных технологий |
Форма документа, выдаваемого по результатам |
Удостоверение о повышении квалификации |
Кому будет полезен курс
Заместителям руководителя (начальника) медицинской организации, главной медицинской сестре (главной акушерке, главному фельдшеру), директору больницы (дома) сестринского ухода, хосписа, заведующему (начальнику) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации, врачу-статистику, врачам медицинской организации
Цель программы:
Качественное расширение области знаний, умений и профессиональных навыков, востребованных при управлении структурным подразделением медицинской организации, процессами деятельности медицинской организации.
Планируемые результаты обучения
В рамках совершенствования и (или) получения знаний слушатель должен
Знать
-Конституцию Российской Федерации;
-Законы и нормативно- правовые акты РФ в сфере здравоохранения;
-приказы, инструктивные письма и др. в сфере здравоохранения, связанные с сестринской деятельностью;
-теоретические основы организации здравоохранения и общественного здоровья;
-основы педагогики и психологии;
-трудовое законодательство;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
Уметь
-управлять сестринским персоналом;
-обеспечивать рациональную организацию труда;
-контролировать выполнение обучения сестринского персонала по программам дополнительного образования;
-осуществлять внедрение в практику новых организационных форм и ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала;
-проводить мероприятия по предупреждению производственного травматизма;
-контролировать соблюдение лечебно-охранительного и санитарно-противоэпидемического режима, санитарных норм и правил;
-вести административное делопроизводство.
Трудовые действия
-организация сестринской службы;
-подготовка медицинской организации к лицензированию;
-осуществление контроля качества медицинской помощи;
-составление должностных инструкций, договоров, разработка правил внутреннего распорядка;
-ведение документации по учету кадров, по охране труда, технике безопасности;
-использование элементов медицинского маркетинга и логистики в процессе принятия управленческих решений;
-проведение различного вида рекламно-информационной и информационно-справочной работы;
-проведение внутреннего аудита;
-создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Модули программы курса
- Организация здравоохранения и общественное здоровье
- Управление сестринской деятельностью. Технологии управления
- Правовое обеспечение в здравоохранении
- Планирование в здравоохранении
- Финансирование и экономика здравоохранения
- Информатизация здравоохранения
- Благоприятная среда и безопасность пациентов и персонала в медицинской организации. Экспертиза качества и безопасности медицинской помощи
- Психологические аспекты в сестринской деятельности
Преимущества обучения в Уральском институте управления здравоохранением им. А.Б. Блохина по программе «Управление сестринской деятельностью»
- гибкий формат обучения: очные и онлайн- лекции, записи лекций и вебинаров в постоянном доступе
- программа разработана сотрудниками «Института им. А.Б. Блохина», имеющими многолетний опыт управления медицинскими организациями
- в качестве лекторов приглашаются организаторы здравоохранения- практики
- в доступе «Электронная библиотека», с материалами: нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, шаблонов документов, чек-листов, СОПов