Информация о государственных услугах, предоставляемых в электронном виде
Фонд "Защитники Отечества" |
Календарь памятных дат военной истории России
Руководство проекта запрещает использование адресов E-mail, находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии со ст. 272 УК РФ.
ОЗО - Кадровый резерв - 600 час.
АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«Организация здравоохранения и общественное здоровье» (Кадровый резерв)
Общая информация
Контингент обучающихся |
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование |
Вид обучения |
Профессиональная переподготовка |
Трудоемкость обучения |
600 часов |
Продолжительность обучения |
4,5 месяца |
Формат обучения |
Очный с применением дистанционных образовательных технологий |
Форма документа, выдаваемого по результатам |
Диплом о профессиональной переподготовке |
Кому будет полезен курс
К освоению данной программы допускаются лица:
- основной специальности: организация здравоохранения и общественное здоровье
- дополнительным специальностям: главные врачи (начальники) медицинской
организации; заместители руководителя (начальника) медицинской организации;
заведующие (главные врачи, начальники) структурного подразделения, осуществляющие
медицинскую деятельность, иной организации
- врачам медицинской организации
Цель программы:
Приобретение новых компетенций в области организации здравоохранения. Качественное расширение области знаний, умений и профессиональных навыков, востребованных при управлении структурным подразделением медицинской организации, процессами деятельности медицинской организации.
Планируемые результаты обучения
В рамках совершенствования и (или) получения знаний слушатель должен
Знать
- Стандарты менеджмента качества. Принципы управления качеством. Основы аудита в системе менеджмента качества
- Основы документирования организационно-управленческой деятельности медицинской организации. Требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинской организации. Трудовое законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты в сфере здравоохранения.
- Управленческий и статистический учет в медицинской организации. Требования по защите и безопасности персональных данных работников организации,
пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну. Методы планирования, принципы, виды и структура планов. Теорию управления и организации труда. Основы этики и психологии делового общения.- Законодательные акты и нормативно-правовые документы РФ по здравоохранению, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения, права, обязанности и
ответственность врача. Организацию экспертизы качества медицинской помощи; вопросы экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности. Понятие качества медицинской помощи и методы его оценки с использованием основных медико-статистических показателей, а также с учетом стандартов и протоколов ведения больных
- Современные стратегии и технологии профилактики заболеваний населения
Уметь
- Работать с научной и справочной литературой, электронными научными базами (платформами) и владеть современными стратегиями поиска научной информации,
формулировать цель, задачи и осуществлять планирование научного исследования по актуальной проблеме общественного здоровья и здравоохранения; представлять результаты научного исследования в форме научных публикаций, информационно-аналитических материалов.
- Применять системный подход к решению управленческих задач по обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации.
Выстраивать систему внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации- Планировать ресурсное обеспечение подразделений медицинской организации. Осуществлять подбор медицинских работников в медицинскую организацию. Использовать в работе информационно-аналитические системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Документировать организационно-управленческую деятельность.
- Применять методики изучения состояния здоровья населения; анализировать деятельность (организацию, качество и эффективность) организаций здравоохранения;
использовать информацию о состоянии здоровья населения и деятельности лечебно-профилактических учреждений для предложения мероприятий при разработке и реализации программ и проектов, направленных на улучшение здоровья.
- Адаптировать и применять на практике международные рекомендации по разработке стратегий профилактики заболеваний и укреплению здоровья; разрабатывать инновационные стратегии и технологии и управлять проектами по укреплению здоровья и профилактике заболеваний; организовать работу в системе общественного здоровья и здравоохранения при эффективном использовании трудовых и экономических ресурсов.
Трудовые действия
- Ведение статистического учета и подготовка статистической информации о деятельности медицинской организации для руководства медицинской организации
- Планирование работы, анализ и составление отчета о своей деятельности
- Ведение документации в медицинской организации
- Организация мероприятий по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в структурном подразделении медицинской организации
- Управление информационными ресурсами, процессами в медицинской организации и ее структурных подразделениях
Модули программы курса
- Управление в здравоохранении. Менеджмент медицинских организаций.
- Документирование управленческой деятельности.
- Управление медицинскими кадрами.
- Организационные технологии обеспечения прав пациентов. Правовая система в здравоохранении Российской Федерации.
- Эффективность в здравоохранении.
- Особенности организации медицинской помощи в современных условиях.
- Методы медицинской статистики в практике руководителя ЛПУ.
- Психологическое тестирование.
Преимущества обучения в Уральском институте управления здравоохранением им. А.Б. Блохина по программе «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
- гибкий формат обучения: очные и онлайн- лекции, записи лекций и вебинаров в постоянном доступе
- программа разработана сотрудниками «Института им. А.Б. Блохина», имеющими многолетний опыт управления медицинскими организациями
- в качестве лекторов приглашаются организаторы здравоохранения- практики
- в доступе «Электронная библиотека», с материалами: нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, шаблонов документов, чек-листов, СОПов